Похоже, что Гугл поменял процедуру восстановления файлов. Судя по отзывам на форуме и в группах, внешний вид страниц, связанных с восстановлением не изменился, но изменился порядок действий самой системы. Теперь все происходит автоматически.
Предыдущий пост Как восстановить файлы и фото на Диске Гугл остается актуальным и описывает процесс восстановления как есть.
Подготовка к восстановлению
Прежде чем воспользоваться инструментами восстановления, пожалуйста, изучите статью Как найти или восстановить файл.
Чтобы восстановить любые файлы (не гарантируется), воспользуйтесь инструкцией на русском языке, в которой рассказано, как связаться с поддержкой Диска.
Обратите внимание на самый нижний раздел "Связаться с нами". Следуйте всем инструкциям по пунктам.
- Перейдите к разделу Связаться с нами.
- Нажмите на название языка в нижней части страницы.
- Выберите English (Английский).
- Найдите кнопку
[Contact us]
внизу страницы.
Процесс восстановления
При нажатии на кнопку "Связаться с нами", система предложит выйти из всех аккаунтов и войти в один единственный, на котором необходимо произвести восстановление.
Условия
На странице восстановления нас информируют о том, кто такой Владелец файлов:
Вы являетесь владельцем, если верно одно из следующих условий:
- вы создали файл или папку в своей учетной записи Google Диска.
- Вы загрузили файл или папку на Google Диск.
- Вы приняли право собственности на файл от первоначального владельца.
Примечание. Пользователи Диска часто удаляют файлы, которыми они никогда не владели. Мы не можем восстановить файлы, которые вам не принадлежат.
Еще убедитесь, что вы уверены, что ваши файлы недавно были удалены из корзины, и вы являетесь их владельцем.
Система может попытаться восстановить файлы, удаленные в течение ограниченного периода времени.
Заполнение формы
Вам будет предложено заполнить форму. Обратите внимание на то, что форма обычно уже заполнена. Иначе введите данные из аккаунта - не фантазируйте.
Процедура восстановления
Вся процедура восстановления проходит автоматически.
Вам будет отправлено обновление статуса на тот же адрес электронной почты, в который вы вошли при запуске сервиса восстановления.
Вот из чего состоят уведомления:
- Первое письмо от
drive-noreply@google.com
с темой "Confirmation: Request for Drive File Recovery [0-0000000000000]", в котором уведомляют, что в течение 48 часов будет произведена процедура восстановления. - Второе от
google-drive-help@google.com
с темой "Your Google Support Inquiry: Case ID [0-0000000000000]". Тут сообщается, что было проведено расследование по инциденту и все работы выполнены. Так же нас уведомляют о том, что файлы, которые не были восстановлены, скорее всего были удалены слишком давно. - Третье, похоже опциональное, от
no-reply@google.com
с просьбой пройти опрос.
Важно: можно восстановить только файлы, которые были недавно удалены. Нельзя восстановить файлы из Gmail или Google Фото.
Замечания
Я экспериментировал с несколькими аккаунтами, в которых заведомо очищал Корзину по несколько раз в течение нескольких недель.
Как я могу заметить, файлы удалённые более 30 дней назад восстанавливаются не всегда.
Объем восстанавливаемых файлов - огромен - я пробовал восстанавливать файлы разных размеров, удаленные в разное время, общим объемом более 10 Гб. Оценивая по объему - восстановилось всё.
Срок восстановления ни разу не превышал 12 часов.
Сообщите, если вам не удалось восстановить файлы.
Photo by Kinga Lopatin on Unsplash
Отлично всё написал!
ОтветитьУдалитьОчень рад, если вам пригодилось!
УдалитьСпасибо за сообщение
УдалитьСпасибо! Сделал как вы описали, написал по английски в форму обратной связи. И вот что мне ответили:
УдалитьHi,
Thank you for contacting Google Drive Support.
We specialize in providing support for Google Drive, but we have a wealth of information about Google Docs Editors available to you in the Google Docs Editors Help Center. You can also try asking members of our Google Docs Editors Help Community.
If you have any questions about Google Drive, please reply to this email and I'll be glad to help.
Thanks,
The Google Drive team
Документ, который надо восстановить принадлежит мне. Удален несколько дней назад. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Попробуйте повторить попытку. Вы не должны указывать список файлов или что-то еще. Система автоматически должна вас уведомить о начале процесса восстановления.
УдалитьПопробовал, там надо было указать url - я указал url удаленной таблицы.
Удалитьвот что в письме пришло в ответ:
Hello,
Thanks for contacting Google support.
As a precautionary health measure for our support specialists in light of COVID-19, we’re operating with a limited team. Thanks for your patience, as it may take longer than usual to connect with us.
For additional support, please consult the Help Center.
Thanks for your understanding.
- The Google Support Team
Странно. Я попробовал на нескольких разных аккаунтах - везде одно и то же: автоматическое восстановление. Никаких url вводить не надо. Сообщение при отправке формы подтверждения такое
УдалитьYour email has been sent to our team! Due to the preventative measures being taken for our support specialists in light of COVID-19, it may take longer than usual to respond to your support request. We apologize for any inconvenience this may cause, and we’ll send you a reply as soon as we can.
Все файлы восстанавливаются в течении 10 минут.
Сделал как написали: восстановил нужные мне 2 таблички за неск минут после обращения. Спасибо большое! У гугла везде написано писать с этой страницы, которые вы указали. Только вот на русском языке там нет кнопки "Связаться с нами". Весь фокус именно в установке английского языка. Еще раз спасибо!
УдалитьРад, что получилось.
УдалитьДобрый день. А если даже на английском языке нет кнопки Связаться с нами?
ОтветитьУдалитьДобрый день. Только что проверил - кнопка на месте https://support.google.com/drive/answer/1716222?hl=en
Удалитьу меня тоже нет кнопки "связаться с нами" ни на англайском ни на русском
ОтветитьУдалитьТолько что проверил - кнопка на месте. Она выглядит как баннер. Перейдите в режим поиска на странице и найдите "contact us"
УдалитьВы меня спасли! Я перед вашей статьей. прочитала очень много и мне помогла именно ваша!! Спасибо огромное за подробное описание) Мне теперь не придется сутки восстанавливать таблицы)
ОтветитьУдалитьОтлично! Очень рад!
УдалитьБлагодарю! нужная таблица восстановилась.
ОтветитьУдалитьСупер!
УдалитьCпасибо большое! Удалось восстановить удаленную таблицу буквально за 3 минуты! Вы мой спаситель!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам огромное!!! Удалось восстановить удаленные файлы в течение 10 минут! До этого ни один способ не работал. Безумно признательна!!!
ОтветитьУдалитьОчень рад!
УдалитьДобрый день. Пишу уже несколько дней подряд, бестолку. Никто ничего не восстанавливает, а время то идёт
ОтветитьУдалитьПроверил, статья актуальна. Следуйте инструкциям.
ОтветитьУдалитьВосстановление файлов не гарантируется.
Статья понятна, но...я уже не одну неделю даже пытаюсь восстановить файлы случайно мною удаленные. И писала в тех поддержку (с переходом на английский), и прикладывала скрины - НИЧЕГО. Пришло 1 письмо от Google drive - noreply, где действительно просят заполнить форму. Нажимаю на эту активную ссылку в письме и меня перекидывают на вход в свой аккаунт, вхожу - ниже активная кнопка для запроса на восстановление файлов. ЖМУ и опять ВЫБЕРИТЕ аккаунт. Выбираю свой, вхожу и так вновь все по кругу. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я уже ума не приложу. Время идет, файлы не восстановлены. ПРОШУ ПОМОГИТЕ!
ОтветитьУдалитьНе получается отправить заявку на восстановление. Пишет, что не поддерживает русский язык, хотя уже везде, даже на самом ПК, поставлен английский язык. Видимо, схема больше не работает в РФ, как минимум.
ОтветитьУдалить