Как восстановить файлы на Диске Гугл. Новый способ

Похоже, что Гугл поменял процедуру восстановления файлов. Судя по отзывам на форуме и в группах, внешний вид страниц, связанных с восстановлением не изменился, но изменился порядок действий самой системы. Теперь все происходит автоматически.

Предыдущий пост Как восстановить файлы и фото на Диске Гугл остается актуальным и описывает процесс восстановления как есть.

Подготовка к восстановлению

Прежде чем воспользоваться инструментами восстановления, пожалуйста, изучите статью Как найти или восстановить файл.

Чтобы восстановить любые файлы (не гарантируется), воспользуйтесь инструкцией на русском языке, в которой рассказано, как связаться с поддержкой Диска.

Обратите внимание на самый нижний раздел "Связаться с нами". Следуйте всем инструкциям по пунктам.

  1. Перейдите к разделу Связаться с нами.
  2. Нажмите на название языка в нижней части страницы.
  3. Выберите English (Английский).
  4. Найдите кнопку [Contact us] внизу страницы.

Процесс восстановления

При нажатии на кнопку "Связаться с нами", система предложит выйти из всех аккаунтов и войти в один единственный, на котором необходимо произвести восстановление.

Условия

На странице восстановления нас информируют о том, кто такой Владелец файлов:

Вы являетесь владельцем, если верно одно из следующих условий:

  • вы создали файл или папку в своей учетной записи Google Диска.
  • Вы загрузили файл или папку на Google Диск.
  • Вы приняли право собственности на файл от первоначального владельца.

Примечание. Пользователи Диска часто удаляют файлы, которыми они никогда не владели. Мы не можем восстановить файлы, которые вам не принадлежат.

Еще убедитесь, что вы уверены, что ваши файлы недавно были удалены из корзины, и вы являетесь их владельцем.

Система может попытаться восстановить файлы, удаленные в течение ограниченного периода времени.

Заполнение формы

Вам будет предложено заполнить форму. Обратите внимание на то, что форма обычно уже заполнена. Иначе введите данные из аккаунта - не фантазируйте.

Процедура восстановления

Вся процедура восстановления проходит автоматически.

Вам будет отправлено обновление статуса на тот же адрес электронной почты, в который вы вошли при запуске сервиса восстановления.

Вот из чего состоят уведомления:

  • Первое письмо от drive-noreply@google.com с темой "Confirmation: Request for Drive File Recovery [0-0000000000000]", в котором уведомляют, что в течение 48 часов будет произведена процедура восстановления.
  • Второе от google-drive-help@google.com с темой "Your Google Support Inquiry: Case ID [0-0000000000000]". Тут сообщается, что было проведено расследование по инциденту и все работы выполнены. Так же нас уведомляют о том, что файлы, которые не были восстановлены, скорее всего были удалены слишком давно.
  • Третье, похоже опциональное, от no-reply@google.com с просьбой пройти опрос.

Важно: можно восстановить только файлы, которые были недавно удалены. Нельзя восстановить файлы из Gmail или Google Фото.

Замечания

Я экспериментировал с несколькими аккаунтами, в которых заведомо очищал Корзину по несколько раз в течение нескольких недель.

Как я могу заметить, файлы удалённые более 30 дней назад восстанавливаются не всегда.

Объем восстанавливаемых файлов - огромен - я пробовал восстанавливать файлы разных размеров, удаленные в разное время, общим объемом более 10 Гб. Оценивая по объему - восстановилось всё.

Срок восстановления ни разу не превышал 12 часов.

Сообщите, если вам не удалось восстановить файлы.

Photo by Kinga Lopatin on Unsplash

Комментарии

  1. Ответы
    1. Очень рад, если вам пригодилось!

      Удалить
    2. Спасибо! Сделал как вы описали, написал по английски в форму обратной связи. И вот что мне ответили:
      Hi,

      Thank you for contacting Google Drive Support.

      We specialize in providing support for Google Drive, but we have a wealth of information about Google Docs Editors available to you in the Google Docs Editors Help Center. You can also try asking members of our Google Docs Editors Help Community.

      If you have any questions about Google Drive, please reply to this email and I'll be glad to help.

      Thanks,
      The Google Drive team

      Документ, который надо восстановить принадлежит мне. Удален несколько дней назад. Что делать? Подскажите пожалуйста.

      Удалить
    3. Попробуйте повторить попытку. Вы не должны указывать список файлов или что-то еще. Система автоматически должна вас уведомить о начале процесса восстановления.

      Удалить
    4. Попробовал, там надо было указать url - я указал url удаленной таблицы.
      вот что в письме пришло в ответ:
      Hello,

      Thanks for contacting Google support.

      As a precautionary health measure for our support specialists in light of COVID-19, we’re operating with a limited team. Thanks for your patience, as it may take longer than usual to connect with us.

      For additional support, please consult the Help Center.

      Thanks for your understanding.

      - The Google Support Team

      Удалить
    5. Странно. Я попробовал на нескольких разных аккаунтах - везде одно и то же: автоматическое восстановление. Никаких url вводить не надо. Сообщение при отправке формы подтверждения такое
      Your email has been sent to our team! Due to the preventative measures being taken for our support specialists in light of COVID-19, it may take longer than usual to respond to your support request. We apologize for any inconvenience this may cause, and we’ll send you a reply as soon as we can.
      Все файлы восстанавливаются в течении 10 минут.

      Удалить
    6. Сделал как написали: восстановил нужные мне 2 таблички за неск минут после обращения. Спасибо большое! У гугла везде написано писать с этой страницы, которые вы указали. Только вот на русском языке там нет кнопки "Связаться с нами". Весь фокус именно в установке английского языка. Еще раз спасибо!

      Удалить
  2. Добрый день. А если даже на английском языке нет кнопки Связаться с нами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Только что проверил - кнопка на месте https://support.google.com/drive/answer/1716222?hl=en

      Удалить
  3. у меня тоже нет кнопки "связаться с нами" ни на англайском ни на русском

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что проверил - кнопка на месте. Она выглядит как баннер. Перейдите в режим поиска на странице и найдите "contact us"

      Удалить
  4. Вы меня спасли! Я перед вашей статьей. прочитала очень много и мне помогла именно ваша!! Спасибо огромное за подробное описание) Мне теперь не придется сутки восстанавливать таблицы)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю! нужная таблица восстановилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо большое! Удалось восстановить удаленную таблицу буквально за 3 минуты! Вы мой спаситель!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за ваше сообщение. Оно может быть не опубликовано сразу из-за того, что попало на предмодерацию. Дождитесь публикации сообщения. Спасибо за понимание.

Thank you for your message. It may not be published immediately due to the fact that it got to pre-moderation. Wait for the message to be published. Thank you for understanding.

Не нашли ответ? Пишите!

Имя

Электронная почта *

Сообщение *